• Добро пожаловать на биржу фриланса

  • Мы делаем удаленное сотрудничество удобным

  • Заказчикам - огромный выбор исполнителей, а фрилансерам - неиссякаемый поток проектов

  • За удаленной работой - ваше будущее и финансовое благополучие




Навигатор: Главная/ Фриланс - работа в различных сферах / Полезные статьи / SEO-копирайтинг: 5 важных моментов

SEO-копирайтинг: 5 важных моментов


5 особо важных моментов в SEO копирайтинге

Оптимизация сайта означает именно это. Сначала вам следует сосредоточиться на контенте и сделать его более привлекательным для посетителей. Они должны читать его и делиться ссылками на него со своими друзьями. И только тогда вы можете делать с ним что-то для продвижения сайта.

Но как сказать поисковым системам, что-то, о чем вы пишите, является наиболее релевантным ответом для ищущих пользователей?

Итак, мы представляем 5 особо важных моментов в SEO-копирайтинге, на которые обязательно стоит обращать внимание, когда вы создаете страницу вашего сайта, пишите пост в блоге, публикуете пресс-релиз. Они все примерно равны в глазах поисковых роботов.


1. Заголовок (тег Title)

Безусловно, прежде всего, вам стоит разобраться с ключевыми словами, которые вы будете использовать в контенте.

Title должен использовать то ключевое слово, которое наиболее близко описывает контент на данной странице.

Важно, чтобы CMS, которую вы используете, позволяла вам использовать альтернативный title, который будет отображаться для Google и его пользователей.

Так, например, заголовок

"Пять моментов, на которые стоит обратить внимание при SEO-копирайтинге"

в оптимизированном формате с целью продвижения сайта гораздо лучше смотрелся бы таким образом:

"SEO-копирайтинг: 5 важных элементов, на которые стоит обратить внимание"

Ключевое слово, наиболее полно описывающее эту статью, теперь стоит на первом месте, что часто является более приемлемым для поисковиков.

Не используйте слишком длинные title-заголовки. 72 символа - вполне достаточная длина.

Когда длина заголовка полностью показывается в поисковой выдаче, это повышает вероятность того, что по нему перейдут на ваш сайт.

2. Meta-Description

SEO-копирайтинг - это не только гонка за поисковыми позициями. Важно также, как выглядит ваш контент в поисковой выдаче.

Meta будет отображаться ниже заголовка при выдаче результатов поиска.

Среди оптимизаторов ходит множество споров, насколько полезны эти meta-описания.

Не обязательно вставлять сюда множество ключевых слов или вообще использовать их. Вы можете дать краткое описание контента, высказать главную мысль, подвести итоги. Это даст пользователю возможность понять, что статья, на которую он попадет, если кликнет по заголовку, даст то, что ему нужно.

Желательно не использовать Meta description более 165 символов по аналогичной причине с title.

3. Текст

Здесь все просто. Текст должен быть уникальным. А новые статьи и материалы должны появляться достаточно часто.

Используйте ключевые слова в заголовках. Разбивайте текст на эти заголовки. Ключевые слова в самом тексте не должны портить его читабельность. Возможно, есть смысл выделять ключевики жирным или курсивом.

Но опять же ходит много споров о том, влияет ли это вообще на продвижение сайта. Однако одно можно сказать точно: выделение ключевых фраз способствует лучшей читаемости текста.

4. Частота ключевиков

А вот об этом практически не спорят. Частота размещения ключевых фраз на странице определенно влияет на ранжирование.

Просто запомните простое правило: не используйте слишком мало ключевых слов и не перенасыщайте ими текст. В бородатые 90-ые второй способ мог бы сработать. Но сейчас этим вы только настроите поисковые системы против себя.

Достаточно, чтобы ключевые слова составляли около 3-5% от общего количества слов в статье.

5. Ссылки

Поисковые системы любят, когда ваша страница (пост и т.д.) связан с другими страницами на сайте. Ссылки вообще - это основа Всемирной паутины.

Расставляйте ссылки в тексте, которые ведут на связанные материалы. Не стоит связывать ссылками страницы, на которых речь идет о совершенно разных вещах.

Используйте при этом соответствующие ключевые слова и правильные якоря (анкоры - от англ. anchor).

Понятно, что есть еще множество факторов, которые влияют на продвижение сайта при оптимизации контента: структура ссылок, ключевики в alt-тегах и многое другое.


В этой статье были перечислены наиболее важные, на наш взгляд, моменты, которые обязательно стоит применять, если вы хотите добиться успеха в SEO-копирайтинге для своего ресурса.


2015 © Rusfreelance.Ru - Биржа фриланса


Теги: Seo Seo Копирайтинг Анкоры Заголовок Ключевики Ключевые Слова Контент Описание Страниц Оптимизация Основные Моменты Оптимизации Продвижение Сайта Секреты Продвижения Сео Теги



Похожие на «SEO-копирайтинг: 5 важных моментов» темы:

Нет записей