• Добро пожаловать на биржу фриланса

  • Мы делаем удаленное сотрудничество удобным

  • Заказчикам - огромный выбор исполнителей, а фрилансерам - неиссякаемый поток проектов

  • За удаленной работой - ваше будущее и финансовое благополучие




Навигатор : Главная / Фриланс - работа в различных сферах / Портфолио / Сайты / Шаблоны сайтов / Статусы Задач – 1С-Битрикс: Корпоративный портал

Статусы Задач – 1С-Битрикс: Корпоративный портал


Подробная информация о работе


 

Информация о пользователе:

Логин : доступен для PRO

Рейтинг и наличие PRO : доступен для PRO

Страна : доступно для PRO

Дата регистрации : доступно для PRO

Последний визит: : доступно для PRO

Отзывы : : доступно для PRO

26.09.2017 11:51

Работаем поэтапно без предоплаты.

Мы ищем разработчика на платформе Bitrix Framework с опытом работы в «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

В рамках данной задачи необходимо:
1. Разработать бизнес-процесс с возможностью выбора статуса "Задачи", в
зависимости от ее состояния, в соответствии с матрицей возможных
статусов (Матрица статусов задач.xlsx)  

2. Создать дополнительный шаблон, в соответствии с макетом (Макет (Задача).png) 
    2.1. Добавить индикатор текущего статуса Задачи. 
           Поскольку, текущий функционал модуля Задачи имеет стандартные
свойства модели задачи, для вывода Статуса можно их   использовать.
    2.2. Добавить в контекстное меню, пункт "Изменить статус" с подменю выбора статуса Задачи. 
          Текущий функционал Задач уже имеет статусы (свойства),
необходимо актуализировать стандартный список в соответствии с
ожиданием.
    2.3. При делегировании задачи, реализовать возможность выбора соответствующего статуса.
           В стандартном функционале делегирования необходимо добавить
дополнительное поле, которое будет обрабатываться на системе событий и
выполнять смену Статуса, аналогично предыдущему пункту.
    2.4. При выборе действия контекстного меню "Отложить" присваивать Задаче статус "Отложено". 
            Аналогично пункту 2.2, выполняется на системе событий. 
    2.5. Убрать поле "Оценка". Вместо него добавить два поля с возможностью ввода значения часов трудозатрат.
            Данный функционал уже имеется в модуле Задач, необходимо вывести стандартные поля в стандартном рендере компонента.
     2.6. При изменении статуса Задачи и при изменении значения часов
трудозатрат, автоматически добавлять об этом Комментарий к Задаче и
делать запись в Истории.
            Такого функционала частично нет. Как вариант, что бы ничего не переделывать, можно завести
«сервисного» пользователя, от имени которого на системе событий писать в
текущую задачу требуемый комментарий. Такой комментарий можно
передавать со специальный признаком, благодаря которому можно
персонифицировать шаблон отображения, чтобы такие записи визуально
отличались от остальных.

3. Следуя логике бизнес-процесса, предоставить возможность пользователям присваивать Задаче
соответствующий статус, вносить (изменять) значение часов трудозатрат,
даже при отсутствии у них прав на редактирование Задачи. 


По результатам выполнения задачи, рассчитываем на дальнейшее долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, на постоянной основе.

Ждем от Вас предложения по бюджету проекта и срокам выполнения.