Администратор цифровой типографии
Информация по условиям выполнения проекта
Информация о пользователе:
Логин: доступен для PRO
Рейтинг и наличие PRO: доступен для PRO
Страна: доступно для PRO
Дата регистрации: доступно для PRO
Последний визит: доступно для PRO
Отзывы: доступно для PRO
35 000 руб.
17.07.2016
Здравствуйте! Наш центр печати "Кукурузник" находится в поиске уникального человека на роль администратора (координатора, управляющего). Прочтите эту вакансию, и если вы обладаете сочетанием качеств, которые нам нужны, мы предложим вам самую интересную и выгодную сделку в нашей жизни.
Давайте начистоту. Нам важно прежде всего то, что вы действительно, конкретно можете делать в нашей компании, как конкретно вы будете влиять на результат. Нам важны ваши способности, ваш практический опыт и знания, и живой ум, готовый к непрерывному развитию!
Что касается конкретных навыков, мы бы, хотели, чтобы вы обладали следующим опытом:
1. Умение планировать время и ресурсы, повышенная ответственность
Это качество самое важное для нас!
Вам нужно уметь управлять временем, своим и чужим. Нужно четко уметь оценивать, что если, например, нам нужно собрать 600 календарей за 2 дня, нужно 2 брошюровщика, постпечатник и тот, кто будет сортировать листы, при этом надо позаботиться о том, чтобы расходные материалы были заказаны за неделю, т.к. нужно время, чтобы они доехали из другого города.
Вам нужно уметь быстро сориентироваться в форс-мажорной ситуации, быть стрессоустойчивым и холодно и быстро принять меры; а вообще, необходимо все организовать так, чтобы таких ситуаций было по минимуму.
Мы ищем тех, кто никогда ничего не забывает, а еще и напомнит другим!
2. Опытом работы в цифровой полиграфии от 3 месяцев.
Вы должны хотя бы примерно представлять, как делаются визитки, футболки, кружки с принтами заказчиков, что такое вылеты, cmyk, RGB, 4+0, меловка и т.д. Если вы владеете этими знаниями профессионально - это вообще огонь.
Таким образом, нам не надо, чтобы вы были прямо гуру и родились с принтером вместо головы
Но надо, чтобы у вас была лояльность и интерес к полиграфии. Это очень-очень важный пункт! Если вы "хотите себя попробовать", но не имеете совсем-совсем никакого опыта и знаний, мы, к сожалению, будем вынуждены вам отказать. Мы вряд ли сможем долго вместе работать и не хотеть убить друг друга, если у вас нет хотя бы начального уровня этих знаний! 
3. Желание развиваться, инициативность
Это значит, что если вдруг произошла ситуация, которую вы заметили, но в то же время новая для вас, вы не будете сидеть сложа руки и ждать, когда начальство заметит, а проявите инициативу. Мы должны быть уверены, что вы не уйдете домой, оставив за собой срочные "хвосты" и форс-мажоры, и утром нас не будут ждать незавершенные дела и неприятные сюрпризы.
Нам надо, чтобы вы умели гуглить, чтобы вы умели иногда быть жестким, иногда быть мягким, чтобы вы были развивающейся, самостоятельной личностью.
4. Интерес к нашей компании и готовность развиваться как ее часть.
Нам важно, чтобы через несколько лет вы, как и сегодня, видели себя в нашей компании. Нам не нужны кандидаты, которые думают: "посмотрю что и как, а потом меня и след простыл". Отнеситесь к работе как к женитьбе. Нам нужны серьезные отношения и много детей
5. Знания ПК (уверенный), Photoshop, CorelDraw (начальный), Интернет (уверенный), оргтехника (уверенный).
Любовь к технологиям, существование в современном мире. Вам надо уметь найти информацию в Яндексе, обрезать картинку в фотошопе, скривить шрифты в кореле и установить драйвер на принтер.
Если вы планируете свой бизнес в дальнейшем, боюсь, что вы не подойдете. Нам нужен человек, который будет расти с нами.
6. Знание начального документооборота.
Вы должны на начальном уровне представлять, что такое акт, счет, договор, накладная, знать основы процесса отгрузки товара. Это можно легко загуглить или спросить у бабушки-бухгалтера. Впрочем, в современных сервисах все эти документы все равно делаются за 5 минут.
7. Клиентоориентированность.
Вы не должны допустить того, что клиент не получит свой заказ вовремя или получит визитку с кривыми краями. Вы должны относиться к качеству заказов так, будто делаете эту продукцию для своей мамы или любимого человека.
Вам ежедневно нужно будет уметь с ответственностью президента подходить к каждодневному вороху очень важных дел:
1. Координировать наше небольшое производство, давать бзды подрядчикам, быть каждую минуту убежденным в том, что все делается качественно, до конца и вовремя.
2. Закупать расходные материалы у поставщиков, иногда искать новых поставщиков (когда старые начинают болеть звездной болезнью, например).
3. Контролировать исправную работу техники. Не бойтесь, у нас на самом деле не огромное производствище, а всего 3 принтера, в которые надо вовремя заливать краску. Также иногда надо отдавать аппаратуру в сервис и ставить на место сервисников.
4. Логистика. Опять-таки, на данный момент ее немного. Это загадочное слово означает: вовремя отправить курьера за расходниками, отгрузить товар в транспортной компании. Если вы чтите Время и умеете четко информировать людей - все получится.
5. Помощь руководителю. Решение квестов. Среди них могут быть разные задачи, например: найти самый быстрый способ из всевозможных, чтобы как можно быстрее отгрузить товар до Владивостока, найти другой телефон подрядчика, который 2 раза не взял телефон, посмотреть по чем нынче визитки и т.д. Квесты не должны вызывать у вас протеста: "меня не на это нанимали". Такие задачи должны быть вам интересны и не вызывать дрожи в коленях.
6. Продавать. Этот пункт по желанию. Если у вас есть опыт и талант продаж, мы будем только рады и дадим вам возможность сильно увеличить з/п.
Откликнуться на вакансию
Лично связаться с заказчикомДавайте начистоту. Нам важно прежде всего то, что вы действительно, конкретно можете делать в нашей компании, как конкретно вы будете влиять на результат. Нам важны ваши способности, ваш практический опыт и знания, и живой ум, готовый к непрерывному развитию!
Что касается конкретных навыков, мы бы, хотели, чтобы вы обладали следующим опытом:
1. Умение планировать время и ресурсы, повышенная ответственность
Это качество самое важное для нас!
Вам нужно уметь управлять временем, своим и чужим. Нужно четко уметь оценивать, что если, например, нам нужно собрать 600 календарей за 2 дня, нужно 2 брошюровщика, постпечатник и тот, кто будет сортировать листы, при этом надо позаботиться о том, чтобы расходные материалы были заказаны за неделю, т.к. нужно время, чтобы они доехали из другого города.
Вам нужно уметь быстро сориентироваться в форс-мажорной ситуации, быть стрессоустойчивым и холодно и быстро принять меры; а вообще, необходимо все организовать так, чтобы таких ситуаций было по минимуму.
Мы ищем тех, кто никогда ничего не забывает, а еще и напомнит другим!
2. Опытом работы в цифровой полиграфии от 3 месяцев.
Вы должны хотя бы примерно представлять, как делаются визитки, футболки, кружки с принтами заказчиков, что такое вылеты, cmyk, RGB, 4+0, меловка и т.д. Если вы владеете этими знаниями профессионально - это вообще огонь.
Таким образом, нам не надо, чтобы вы были прямо гуру и родились с принтером вместо головы


3. Желание развиваться, инициативность
Это значит, что если вдруг произошла ситуация, которую вы заметили, но в то же время новая для вас, вы не будете сидеть сложа руки и ждать, когда начальство заметит, а проявите инициативу. Мы должны быть уверены, что вы не уйдете домой, оставив за собой срочные "хвосты" и форс-мажоры, и утром нас не будут ждать незавершенные дела и неприятные сюрпризы.
Нам надо, чтобы вы умели гуглить, чтобы вы умели иногда быть жестким, иногда быть мягким, чтобы вы были развивающейся, самостоятельной личностью.
4. Интерес к нашей компании и готовность развиваться как ее часть.
Нам важно, чтобы через несколько лет вы, как и сегодня, видели себя в нашей компании. Нам не нужны кандидаты, которые думают: "посмотрю что и как, а потом меня и след простыл". Отнеситесь к работе как к женитьбе. Нам нужны серьезные отношения и много детей

5. Знания ПК (уверенный), Photoshop, CorelDraw (начальный), Интернет (уверенный), оргтехника (уверенный).
Любовь к технологиям, существование в современном мире. Вам надо уметь найти информацию в Яндексе, обрезать картинку в фотошопе, скривить шрифты в кореле и установить драйвер на принтер.
Если вы планируете свой бизнес в дальнейшем, боюсь, что вы не подойдете. Нам нужен человек, который будет расти с нами.
6. Знание начального документооборота.
Вы должны на начальном уровне представлять, что такое акт, счет, договор, накладная, знать основы процесса отгрузки товара. Это можно легко загуглить или спросить у бабушки-бухгалтера. Впрочем, в современных сервисах все эти документы все равно делаются за 5 минут.
7. Клиентоориентированность.
Вы не должны допустить того, что клиент не получит свой заказ вовремя или получит визитку с кривыми краями. Вы должны относиться к качеству заказов так, будто делаете эту продукцию для своей мамы или любимого человека.
Вам ежедневно нужно будет уметь с ответственностью президента подходить к каждодневному вороху очень важных дел:
1. Координировать наше небольшое производство, давать бзды подрядчикам, быть каждую минуту убежденным в том, что все делается качественно, до конца и вовремя.
2. Закупать расходные материалы у поставщиков, иногда искать новых поставщиков (когда старые начинают болеть звездной болезнью, например).
3. Контролировать исправную работу техники. Не бойтесь, у нас на самом деле не огромное производствище, а всего 3 принтера, в которые надо вовремя заливать краску. Также иногда надо отдавать аппаратуру в сервис и ставить на место сервисников.
4. Логистика. Опять-таки, на данный момент ее немного. Это загадочное слово означает: вовремя отправить курьера за расходниками, отгрузить товар в транспортной компании. Если вы чтите Время и умеете четко информировать людей - все получится.
5. Помощь руководителю. Решение квестов. Среди них могут быть разные задачи, например: найти самый быстрый способ из всевозможных, чтобы как можно быстрее отгрузить товар до Владивостока, найти другой телефон подрядчика, который 2 раза не взял телефон, посмотреть по чем нынче визитки и т.д. Квесты не должны вызывать у вас протеста: "меня не на это нанимали". Такие задачи должны быть вам интересны и не вызывать дрожи в коленях.
6. Продавать. Этот пункт по желанию. Если у вас есть опыт и талант продаж, мы будем только рады и дадим вам возможность сильно увеличить з/п.
Откликнуться на вакансию

Предложения исполнителей (0)
Заказчик увидит контакты фрилансера, как только выберет его исполнителем!
Предложений нет
Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.